понедельник, 19 февраля 2018 г.

Чехол для телефона

        Нашила в январе чехлов для телефонов. Почему-то не получается сшить в одном экземпляре. Салфетки вяжутся кучками, лоскутные одеяла шьются партиями, а теперь вот чехлы).
    
   Сначала я решила сделать застежки на пуговицах.

     
       Походила один день с таким футляром и не понравилось. Все отпорола и пришила липучки - другое дело!

  

   Почему так много нашила?  Потому что промахивалась с размером. Но ничего, все чехлы пристроены, подарены родственникам и друзьям. Себе оставила вот такой. Фото сделано в процессе шитья.

       Вышивки для чехлов взяла из старых запасов, когда-то навышивала миниатюрки. Кроме бабочек, их вышила специально. Схемы бабочек - Беатрикс Поттер. 

  


         Вчера были проводы зимы. Как-то хочется уже с ней распрощаться. Снега и метели, вирусы, простуды особенно хочется проводить. 




      Комнатные цветы уже начинают радовать. Просыпаются от зимней спячки гиппеаструмы.  Вот таким я его вытащила из темного укрытия под окном.


За пару недель вымахал в красавца.

   

     Скоро еще один будет цвести.  К тому времени я постараюсь довязать салфетку и показать здесь. До скорого!





4 комментария :

  1. Наташа,прикольные чехольчики получились!И на подарки-самое то!!
    У вас таки зима!!))) У нас такого ваааще не было в этом году!Падал какой-то захудалый снежок и на другой день таял.Ева даже на санках не могла покататься!
    Гиппеаструм-красавчик!У меня тоже бутон растет и так быстро!!Тоже красный!Слышала,что и белый есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у вас сейчас наверное все цветет. Как же долго я не заходила в блог!

      Удалить
  2. Чудесные чехольчики! Красиво и практично!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна! Ты самый постоянный блогер и внимательный. Я думаю, что здесь остались лишь читающие. Комментирующих единицы)

      Удалить