воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Про все

     Всем привет! В блоге появляюсь очень редко. Почти все любимые рукодельницы перестали писать и ушли на другие интернет-площадки. Я завела себе инстаграм и, по мне, так он оказался удобным, правда я там тоже не пишу).  На всякий случай вот ссылка: http://instagram.com/kineshemka37 
       Сегодня добралась до компьютера и решила показать все, что накопилось за последнее время. Салфетку с тюльпанами связала из ниток пион. Схему взяла в группе ВК. Конечно эти нитки грубоваты для салфеток, но результат мне нравится, салфеткой пользуюсь.

салфетка вязаная

салфетка с тюльпанами

     Ближе к 8 марта мне захотелось связать что-то нежное из ниток "пион", например кошелечки-косметички. Вот что получилось...

кошелек вязаный

     Обе подарены. Для цветочков взяла остатки разных ниток.

нежная шебби вещица

     Следующая салфетка связана из ниток "снежинка". Она получилась более тонкая и изящная. Жалко пользоваться, убрала к другим салфеткам.

фото с тюльпанами

вязание крючком

      Комнатные цветы весной меня порадовали. Раньше я показывала гиппеаструм, но этот немного другой. Он крупнее и не чисто красный. Прошлые гиппеаструмы имели аромат, а этот почти не пахнет.
      На следующей фотке чукча. У нас во дворе есть бабуля, которая украшает двор старыми игрушками. И этот чукча как-то выделяется среди китайских мягких игрушек. Решила вам показать).

гипеаструм  советская игрушка

        На Пасху я украсила один уголок дома. Венок до сих пор не разряжен. Наверное, потому что я устроилась на работу и времени стало не хватать.
С детьми мы делали открытки к Пасхе, кулич покупной, а яйца я решила покрасить в горошек. 

кулич
           
     На фото мелькают салфетки, вышивка и овечка, которые я уже показывала в блоге раньше. Все пригодилось для украшения).

в горошек

пасха декор

       Еще хочу показать вам милых овечек. Они сшиты по выкройке  овечки-тильда из махрового полотенца, цветные вставки - оригинальные ткани тильда. Они сшиты более года назад, но в блоге появились только сейчас). Всего их было три клона, но одна овечка уехала в подарок Лене.

овечки долли и молли

игрушка овечка

9 комментариев :

  1. Наташа,все такое красивое и такое уютное!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа привет. Я как увидела овечку, аж ахнула, у меня ведь такая же. Люблю её... Ага, значит ты теперь работаешь... И спасибо за ссылку. Меня хоть там и нет, но нм тебя Пойду посмотреть.

    ОтветитьУдалить