пятница, 8 сентября 2017 г.

Новое увлечение

       Всем привет! У меня новое увлечение. А может и не совсем новое. Рисовать я любила всегда. В художественную школу не ходила, только на кружок рисования несколько раз.
     С детьми рисование совсем не то. Все быстро и просто, а потом отмывать все нужно, ребенка, пол, стол и т.д.
       А тут пока все по садикам и школам разошлись, решила посмотреть уроки рисования в ютубе. Вернее я обещала нарисовать маме несколько картинок, чтоб стену украсить, а то старые еще школьные рисунки и какие-то подаренные в 90 х картинки в рамочках надоели.
      Первое, что захотелось нарисовать, это золотая осень. Сначала я рисовала акварелью, самой обычной, школьной.

 

     Затем, понравился видео урок с этими горами, голос у девушки завораживающий был, не рисование, а релакс получаешь).  Ссылки на уроки ни одной не сохранила, их легко можно найти в интернете. Многое повторяется.

 

   Листы использовала специально для акварели.  А кисточки обычные  беличьи, для школьников.
Зимушка-зима.
 

Следующие два рисунка весна,  ранняя и поздняя.

 

 

    Некоторые уроки в ютубе были выполнены гуашью. Немного отличается, ярче и проще на мой взгляд. Так как у меня оставалась гуашь, почти два целых набора по 6 цветов от Дани (в садике не израсходовали и вернули), решила попробовать. 
Прованс.
 

    Снова зима. Я на нее потратила минут 15-20, тогда как аварельные рисунки от часа и больше занимали.
 

А это какой-то цветущий уголок у моря.

Наверное, будут ещё рисунки, а на сегодня у меня всё) До скорого, друзья!
 

   

6 комментариев :

  1. Очень красиво, продолжайте творить, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня,очень приятно.Хочется рисовать, чтоб никто не мешал и не отвлекал, а это не всегда бывает.

      Удалить
  2. Наташа, ты знаешь очень красиво и атмосферно, две последние я бы даже призами отметила, очень уж за душу берут, а скажи ты больше срисовываешь или что-то придумываешь и сама? И знаешь, я заметила девочки которые начинают пробовать рисовать, у них с каждым разом все выше и выше планка, вот и у тебя уже очень высокая, не останавливайся, обязательно рисуй еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна. Я срисовываю.Очень удобно. Включаю ролик и повторяю за художником, пользуюсь паузой. Свое рисую редко, как найдет. Вот в прошлом году цветы рисовала цветными карандашами.Дети свое рисуют, а я свое)

      Удалить
  3. Наташа!Как ты круто рисуешь!Обалдела даже...И так много!Мне все,все понравились!И акварелью,и гуашью!Зимушка зима особенно актуальна сейчас,потому снега хочется уже...Не,ты,конечно,здорово рисуешь!Продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена) С тех пор еще не рисовала, начались простуды и вирусы у детей, да и я не отстаю от них. А скоро новый год...к нему надо готовится, мечтать...

      Удалить