понедельник, 8 февраля 2016 г.

Снова вышивка

          Здравствуйте! Я снова к вам с вышивкой. Домучала  эти малюсенькие крестики, больше пока не хочется их вышивать) Кроме оленя, мне понравилась еще и эта птичка. Сюжеты новогодне-зимние планирую оформить в подушки. Только ткани-компаньона у меня пока нет. Я мечтала вышить эти картинки с прошлого февраля, не прошло и года). К следующему февралю, надеюсь они уже будут оформлены. 

вышивка птичка

                     Нитки подбирала сама из тех, что есть. 

олень в зимнем лесу

     В некоторых местах, где идут  1/4 крестики, я вышила не два подряд идущих крестика,а длинные такие. Я читала, так можно. Не знаю, понятно ли написала, если не понятно можно просто посмотреть фотографии, не читая моих пояснений)

1/4 крестика  

    Птичка такая красивая, но на снегиря не похожа. Может это немецкий снегирь?) Вроде новогодняя, а с сердечком, ближе к февралю как-то)

снегирь крестиком

     И здесь эти 1/4 крестики встречаются. Я их вышила, как и остальную вышивку, в две нити.

птичка с ердечком вышивка

     А на этой неделе за окном мы увидели и настоящего снегиря. Прилетел рябинки поесть, да только она вся почернела за зиму.

снегирь

     У нас, как и во многих регионах, карантин. Сижу с мальчишками дома. Младший температурил несколько дней, но все обошлось, вылез новый зуб. А старший сын пасется у мониторов, то комп, то телевизор. Чтобы поменьше времени проводил у экрана, мы с мужем играем с ним в лото, шашки или шахматы. Все, пошла мужа с работы встречать.

6 комментариев :

  1. Наташа, чудесные у тебя миниатюрки! Снегирёк такой милый!:) Не болейте, скоро весна!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы! Мне дарили олененка, оформленного в вымпел, очень симпатично! Не люблю крестики частичные, изо всех сил стараюсь их сделать полными, если картинка особо не пострадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и я тоже теперь проверяю нет ли каких-нибудь особенностей в схемах. А олененок - один из самых симпатичных зверюшек)

      Удалить
  3. Наташа,прелестные вышивки!!! Желаю поскорее найти ткань компаньон!
    Снегирь клевый!! Я никогда вживую снегиря не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, может еще доведется снегирей посмотреть)Зато у вас уже подснежники чуть ли не с января цветут) Спасибо,Ален!

      Удалить