пятница, 12 февраля 2016 г.

Салфетка с сердечками


            У меня тут еще одна салфетка нарисовалась) Придумалось как-то раз в ночи сделать аппликацию из сердечек на ткани,а вскоре и сделалось. Проще некуда. Ткань для салфетки и сердечек - бязь. Сердца приклеены на клеевую паутинку и пристрочены. Край у салфетки просто подогнут и прострочен. Кружева пришивать не захотела, а обвязать не получилось, слишком плотная ткань. 

салфетка из ткани

    Захотелось нежных оттенков, весна скоро, день влюбленных, вот такое настроение)

аппликация

      Пока лежит на комоде. Наверное, быстро пачкаться будет. Домашним я сказала, чтоб ничего на комод не ложили, ни чашек,ни пультов, ни телефонов, мол, это моя территория)

день влюбленных

А недавно я увидела в интернете помпоны из бумаги и мне очень захотелось их сделать. Я делала из бумажных салфеток. Смотрится мило.

салфетка

    У первоклашки нашего карантин плавно перешел в каникулы, но с понедельника в школу. Хочется уже вернуться к будничному режиму. Что-то в блогах тишина притаилась, мало кто пишет...или это я часто заглядываю ?)

10 комментариев :

  1. Наташа, какое у тебя всё нежно-весеннее!:) Салфеточка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна) Весной всегда хочется нежных цветов)

      Удалить
  2. Наташа я всё сдала с поторхами что вяжу и сгинула ненадолго...А у нас нет никаких карантинов.А я Федю дома держу 3 недели...чую,что ещё столько же мне его держать...У нас в прихожей тоже такие розочки на обоях,ну очень похожи.как ты думаешь,мальчики тебя послушают про твою территорию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Лена, не послушали меня мальчики) Постоянно чашки убираю) Рада была почитать про твои вырезки из журналов)

      Удалить
  3. Очень нежная и романтическая салфеточка получилась! И не страшно, что пачкаться будет, зато красиво! А в блогах и правда тишина... Или девочки меньше "творить" стали, или все в Инстаграм убежали. Думаю, второе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то никак в этот инстаграмм не попаду, то регистрацию, то с телефона не открывается,да и как там всех искать? Спасибо,Таня)

      Удалить
  4. Здорово получилось) нежно, милые сердечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, а я вроде на Ваш блог уже подписывалась, а что-то настройки слетела. Подписалась снова. Прочитала все Ваши комментарии в моем блоге и ответила на них. Кнопка "Постоянные читатели" почему-тот не работала. У Вас очень интересный блог, и сыновья Ваши такие милые...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Тоня!Попробую еще раз позднее.

    ОтветитьУдалить