вторник, 24 декабря 2013 г.

Тест : Какое у нас творческое мышление ?

    Сегодня читала кто что новенького натворил и попался мне вот такой занимательный тест. Взят из челлендж-блога "Девицы-Мастерицы",  называется : Какое у нас творческое мышление? Валерия предлагает дорисовать рисунок в каждой клеточке, а  результаты по тесту будут где-то в конце января. Я, страсть, как люблю всякие психологические тесты проходить и рисовать, поэтому не удержалась)))
                                                     
Вот исходные данные для прохождения теста:

А вот мои художества:
                 

     По условиям, нужно сделать подпись к каждому рисунку, итак:

        1. Улыбка, там еще нос и ямочки на щеках, кто не догадался.
        2. Дерево, очевидно, яблоня.
        3. Женская грудь, тут все понятно из без Фрейда.
        4. Кит, радостный кит.
        5. Декольте или вырез на кофточке.
        6. Орнамент, скорее всего обивка на входной двери, эту картиночку в последнюю очередь рисовала.
        7. Машинка.
        8. Удивленная кошка.
        9. Горы, заснеженные вершины гор.
       10. Птица дивная, редкая, павлиньей породы)

Буду теперь ждать результатов с нетерпением. Спасибо организатору за такой интересный проект) 

10 комментариев :

  1. Наташа, какая же ты молодец! Особенно на первой картинке... Ты - романтическая тургеневская девушка...

    P.S. Мне что-то ничего, кроме стоящей ко мне, пардон, тылом Фортуны в полусогнутом состоянии ничего в ней не привиделось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля, насмешила с фортуной,которая задом повернулась) У нас всегда есть выбор во всем, какой ответ написать в тесте, какой себя преподнести в интернете и т.д.

      Удалить
  2. Наташ ну ты повеселила.Я тебе и без результатов скажу,глядя на твои рисунки,можно с уверенностью сказать,что у тебя всё в порядке.Увидеть в двух кривых чёрточках великолепную женскую грудь,в ломаной линии очерк шеи,это разве не творческое мышление.Все твои рисунки образно развёрнуты,что служит доказательством,что в плане творческой жилки у тебя огромные перспективы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена, за добрые слова,мне очень приятно)

      Удалить
  3. И я тесты люблю особенно такие интересные! Красивые картинки у тебя получились и так здорово придумала, некоторые у нас совпали:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Наташ, ну ты постаралась, красивые картиночки вышли, не то что мои - задней ногой рисованные :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, обработала ваш тест, даю результаты в баллах. Что они обозначают, прочитаете в статье по результатам, которая выйдет примерно 30 декабря. С Уважением, ваш психолог Валерия))
    беглость - 10, гибкость - 8, оригинальность - 11 (по Т-шкале 50), разработанность 98 (по Т-шкале 95),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ответ, Валерия. Мало пока, что поняла, пойду почитаю расшифровку в вашей статье, когда она выйдет. А тест-то глубже, чем кажется)

      Удалить