вторник, 7 февраля 2017 г.

Одеялко

    Всем морозный привет! Сшилось  тут одно одеялко. Были у меня фланелевые лоскутки, сестра подарила из Иваново. Там много кто шьет, и наверное, в каждой семье есть такие лоскуты , есть хорошие, есть некондиция. Ну ладно, не будем долго рассуждать, перейдем к результату. Основную часть я порезала на квадраты 15*15 см и сшила между собой. Сначала у меня получилась небольшая серединка, где-то метр двадцать на шестьдесят см. А потом нашлись еще лоскутки и этой зимой я его дошила. 

 

Это мое первое одеялко. Никаких планов особо не было. Главное использовать лоскутки. Сейчас постелила старшему, как дополнительную подстилку на матрас, чтоб мягче было спать. Но и укрываться им можно. 

 

Ткань на подкладке - это простой белый ситец, советских времен, из маминого сундука. А окантовка - это полосатый сатин из того же сундука.

 

Купить пришлось только один материал - синтепон , всего  на 150 руб. 


     Не очень толстое получилось одеяло, на машинке простегала без проблем. Окантовку пристрочила на машинке, а другой край подшивала вручную - аккуратнее выходит. 


Ну и последние фото, на стене прикрепила булавками чтобы полностью убралось в кадр.  Размер готового одеяла: 1,5м*1м.

  

       Скоро расскажу еще про одно одеяло, а пока прощаюсь! Всем тепла! 




6 комментариев :

  1. Супер!!!А последнее фото так умилило и улыбнуло!!!
    Наташ,ты умница!Мне очень понравилось твое одеялко!Очень нежное и красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбательное последнее фото,ну и одеялко, разумеется, достойно отдельной похвалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, с игрушками фотосессия милее получается)

      Удалить
  3. Наташа, очень красивое детское одеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш, что всегда заглядываешь на огонек).

      Удалить