понедельник, 16 сентября 2013 г.

Вяжу носок...

    
        Девочки-рукодельницы, кто работает и после работы еще занимается домашними делами, а потом еще и рукодельничает, откройте секрет. Когда? Когда вы все успеваете? 
       Начала вязать носочек для сынули еще в воскресенье утром. Связала только резинку. А сегодня пока борщ варился довязала до середины носка. 


Обычно в это время года я вяжу ребенку носки. На взрослые - терпенья не хватает). Вот и теперь инстинкт проснулся))). Забросила своих тильдочек, сижу вяжу))).


     На выходные ездили семьей к моим родителям в Юрьевец. Прогулялись до Волги, красота... Даня собирал листочки и валялся на травке.
                                                                    


 

Так хочется еще повязать, но пора спать. Завтра на работу).

17 комментариев :

  1. Сейчас на работе мало работы, вяжу с подпалы... Правда не очень быстро выходит. Вяжу дочке шапку)) Дома невозможно что то связать, постоянно дергают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))А шапочку покажешь потом? У тебя ведь и рукодельный блог есть,Ань?

      Удалить
    2. Да есть и рукодельный)) Моя небольшая копилка идей и хвастунишек.

      Удалить
    3. Еле нашла,посмотрела. Молодец,детки как картинки в твоих вязалочках.

      Удалить
  2. Ой что дерганье это факт , причем вроде уже и ничего не делаю и тишина а только чуть за рукоделие и начинается . Здорово что можно вязание с собой брать и между готовками и прочим вязать . Мне кажется отличное продвижение со вчерашнего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ!Наверное у всех так).Зато когда не рукодельничаешь в свое обычное время,начинают спрашивать,а что это ты ничего не шьешь,не вяжешь?)))

      Удалить
    2. Ага и чего это ты ходишь из угла в угол и ко всем пристаешь :) Иди займись своими забавами:))

      Удалить
  3. Наташа вот так все и вяжут,пока борщ варится.Я помню раньше,когда работала,после работы и дела по дому делала и вязала одновременно.Свяжу чуток,сбегаю с детьми по их делам,а на плите пока что то кипит.А на счёт,что дёргают,Я согласна с Наташей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,мне кажется вязание легче всего совмещается с домашними делами,а хочется и куклен поделать).

      Удалить
  4. Наташ, соглашусь с Леной, вот так между стиркой, борщом, подать-убрать на ужин и получаются наши рукодельные шедевры;). Чаще конечно когда все укладываются спать, а я обещаю, что пять минуток и иду, и зависаю часов до двух-трех ночи. Охота пуще неволи)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне охота порукодельничать,но только не ночью)))

      Удалить
  5. Наташа, честно, не успеваю ничего - столько всего хочется сделать: приготовить, сшить, связать, вышить и т.д., спасибо маме, выходным и каникулам дочек- выручают))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! А у меня почему-то не хватает терпения на носки! На один еще ничего, а второй ..., не-а)))) Я вот по ночам за компом и шитьем, а вязанием между делом в течение дня! Мне не надо на работу, поэтому могу поспать утром! Если Демидушка конечно даст) И не знаю, как я буду совмещать работу и рукоделие? Бррр... не хочу на работу)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я завела второй блог! Приглашаю в гости! БлоКОМОДо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элси,спасибо за приглашение!Я слежу за твоими новостями и уже там побывала.Это так интересно - строить выкройки, и вообще блог такой занятный получается) А на работу действительно не хочется из декрета выходить,но дома засиживаться женщине не стоит,особенно такой деятельной как ты)

      Удалить
  8. Вязание, девчонки, чем хорошо?...

    Его можно в любой момент отложить и вязать урывками, а вот с шитьем всегда сложности, надо хотя бы час чистого времени в запасе иметь!...

    ОтветитьУдалить