пятница, 31 мая 2013 г.

Тильдо-подушка.

   Добрый вечер! Хочу показать вам подушку в стиле тильда. Очередную вышивку из готового наборчика решила не вставлять в рамку. Приглянулась мне вот такая подушечка. В оригинале использовалась вышивка розы гладью, а у меня вот крестиком, тоже симпатично). На основную часть подушки использовалась бязь, наполнитель взяла из невзрачной диванной подушки (наверное холлофайбер...). Кружево пришила после сборки подушки. Хотела оформить чехлом, но складочки как-то по-другому легли, набила прямо так и все зашила. Немного фото...

                 
  Вид сзади. Ленточка до конца не затянулась,я подложила ткань и пришила.

                                         
                                              Розочка поближе.
 

       Может смотрится мелковато, но она размером со стандартную диванную подушку получается. Следующей работой будет кукла, сегодня детальки набивала...Медленно делаю конечно,зато с удовольствием))).Пока-пока!


5 комментариев :

  1. Красивая получилась подушка.Очень люблю персиковый цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! и точно тильдо-стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ Отличная подушечка получилась!- такая вся нежненькая и вышивка подошла как нельзя лучше

    ОтветитьУдалить
  4. Гармоничное сочетание персивокого с алым! Мне понравилось, Наташа, очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить