понедельник, 1 декабря 2014 г.

Про меня и вышивку с овечкой.

       Давно меня тут не было... Не успела я выйти в декретный отпуск, как мой малыш попросился на свет. Еще один сыночек у нас родился этой осенью. Мы 1,5 мес. провели в больничке, набирали вес и наблюдались. А теперь у нас все хорошо, мы дома).
       Время от времени сажусь читать блоги. Самой пока не о чем писать, на рукоделие времени совсем не выкроить. Но кое-что все же покажу...
         Попалась мне симпатичная схемка в интернете с овечкой. Вышивала я ее в больнице, и не только ее). Канва цветная, нитки мулине, а зеленых мулине не было, заменила шерстяными, оставшимися от наборов. Готовую вышивку вчера оформила в рамочку - вот и готов презентик на новый год).

овечка схема вышивки 

     Крестики поближе. Ссылку на сточник не сохранила. Это из какого-то журнала. По фото, наверное, можно повторить, если кто желает.

 
    
      Девочки в больнице спрашивали меня, будут ли у нее глаза? Ну нет у нее глаз, нет и все))). Такая вот милая простая овечка. А муж сказал - на корову похожа).

 

Сама вышивка примерно 10*10, рамка для изображений 15*15.
 
   
Ох, сегодня уже первый день зимы, как быстро летит время). У нас сегодня снег наконец-то пошел, может светлее станет.


27 комментариев :

  1. Наташа поздравляю с прибавлением в семье!!!!очень симпатичная овечка!!!я бы ей глаза фр.узелками сделала:-):-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с сыночком вас! Это такое счастье Малышу крепкого здоровья, а родителям терпения!:)
    Овечка душевная!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, прими мои самые добрые пожелания и поздравления. Счастья вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, поздравляю с сыночком! Здоровья вам и терпения! Овечка милая получилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с рождением сыночка! Здоровья вам!
    Овечка забавная, а сердечко на боку добавляет ей очарования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Рада познакомиться с твоим блогом).

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с рождением сыночка! Радости, здоровья, благополучия.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с рождением малыша!!! Здоровья ему и маме,счастья и любви! Овечка очень милая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна). Очень приятно это читать).

      Удалить
  8. Наташа рада твоим новостям! Слава Богу,всё позади.Меня прям удивило и порадовало,что ты даже в больнице успевала вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был такой период за эти 1,5 мес., когда все стабилизировалось,но мы были с детками раздельно, вот тогда и вышивала. А когда на совместном пребывании стали, там уже не до вышивки было).Спасибо, что не забываешь,Лен).

      Удалить
  9. Поздравляю! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нужное пожелание, спасибо,Марин).

      Удалить
  10. Наташик так вот где ты пропадала! Спокойных вам ночек и животика, хорошего аппетита и побольше улыбашек! Овечка замечательная! Мне такой стиль очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ). Вот знаю, что люди беспокоятся и молчу). Мне тоже в этой овечке стиль нравится, вышивать просто, а смотрится эффектно).

      Удалить
  11. Наташ, с радостью тебя! Присоеденяюсь к редыдущему пожеланию лучше и не скажешь. Пусть ночи будут тихими, а дни радостными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое. Читаю тебя часто, но комментировать ленюсь. Молодец, что не пропадаешь нисмотря ни на что).

      Удалить
  12. Наталья, поздравляю с рождением сыночка и желаю вам обоим здоровья!

    Вышивка очень милая =)

    Приглашаю на "Марьину конфетку"! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления с таким важным событием!!!! Желаю здоровья малышу и терпения маме!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, поздравляю с рождением сыночка! Пусть растёт здоровеньким!!!! Вышивка мне очень понравилась - очень лаконичная, но достаточно информативная...

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово!!!! Поздравляю с таким замечательным событием!!!! Растите большие и здоровенькие.
    Я так понимаю, вряд ли будет время на эстафету, ну хотя бы просто заходи))) http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/2014/12/blogi-o-kuklah19.html#more

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки,спасибо, большое за поздравления и пожелания. Читаю вас с телефона, до компьютера редко добираюсь, поэтому мало комментирую. А так у нас все хорошо, растем потихоньку).

    ОтветитьУдалить