пятница, 25 января 2013 г.

Повар.



     Всем, кто интересуется тильдами,  попадался сайт тильдомания. Там столько всего интересного. Меня вдохновил МК по шитью тильды-повара. Повар такой классный! У меня получился вот такой дядя ).

      
Это фото я сделала во время шитья. Кстати эту тильду я шила на швейной машинке у мамы.

 
           А это уже готовый тильда-повар.



Фото поближе:

                 Тело из подкрашенного льна. Брюки и полотенчико из моего детского х/б платья. Рубашка из белой мужской сорочки. Фартук и косынка из красного габардина. Посуда заимствована у моего ребенка). Использую все, что находится в доме, покупала только пуговицы, лен, габардин и клеевую паутинку для подгибки фартука  и брюк.

9 комментариев :

  1. Крутой повар, мне очень понравился! Наташа, а ты знаешь, что у тебя не работает функция ПЧ. Поэтому у тебя нет постоянных читателей.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,спасибо,что подсказала.Я новичок в мире блогов.Как же мне ее подключить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, теперь работает. Желаю побольше ПЧ. Буду первой.

      Удалить
  3. Спасибо за участие!Успехов в рукоделии и также побольше ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный повар получился! Такой харизматичный, очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какой мужчина! Супер!

    ОтветитьУдалить